15 уловок маркетологов, из-за которых мы покупаем больше еды

15 уловок маркетологов, из-за которых мы покупаем больше еды


15 уловок маркетологов, из-за которых мы покупаем больше еды

Нам необходимо есть, чтобы жить. Правда, часто мы покупаем гораздо больше пищи, чем нам требуется на самом деле. Приходим в супермаркет за одним, а уходим с полным пакетом еды, которая потом портится в холодильнике. То акция была, то скидка, то вдруг захотелось съесть что-то прямо сейчас.

Мы выясняли, благодаря каким уловкам производителей и маркетологов мы тратим в несколько раз больше, чем планировали.

1. Знаменитости в рекламе

15 уловок маркетологов, из-за которых мы покупаем больше еды

«Он тоже это ест», — думаем мы, глядя на баннер, с которого нам улыбается спортсмен, певец или актер. С гамбургером, колой или пачкой чипсов в руках.

Неосознанно мы хотим приобщиться к его образу жизни, добавляя в корзину пару упаковок продукта, который на самом деле нам не нужен.